Цены

Предварительная стоимость сметных услуг

(качественная документация, содержит все необходимый объем данных):

Оказываемые сметные услуги

Единица

измерения

Стоимость, рублей**

1

Составление сметы на СМР

1 позиция*

От 70

2

Составление сметы на проектные работы

Сметный расчет

от 4500

3

Набивка сметы в любой программе

1 позиция*

от 40

4

Перевод сметы в необходимую сметную базу

(например, из МТСН в ТСНБ-МО)

1 позиция*

от 70

5

Составление объектной сметы

1 расчет

от 1000

6

Подготовка сводного сметного расчета

1 расчет

от 3000

 

Стоимость сметных услуг по проверке смет

Оказываемые сметные услуги

Ед. измер.

Стоимость, рублей

1

Проверка достоверности определения сметной стоимости

1 позиция*

от 70

2

Проверка сметной документации на объект общей площадью от 1000 м2

смета

по договоренности

* - сметная строка или материал

** - минимальная стоимость договора не менее 30 тыс. рублей.

 

Стоимость услуг бухгалтера

(бухгалтерское обслуживание)

 

Ваша система налогообложения

Стоимость

Комментарии

Упрощенная система налогообложения (6%, 15%) - нулевая отчетность

От 1000 руб. в квартал

Отсутствует хозяйственная деятельность. Подготовка нулевой отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

Общая система налогообложения - нулевая отчетность

От 1500 руб. в квартал

Отсутствует хозяйственная деятельность. Подготовка нулевой отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

Упрощенная система налогообложения - 6% (УСН)

От 7000 руб. в месяц

1 р/с, штат сотрудников не более 3 чел. (расчет з/п и налогов), до 50 операций в месяц, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

Упрощенная система налогообложения - 15% (УСН)

От 10000 руб. в месяц

1 р/с, штат сотрудников не более 3 чел. (расчет з/п и налогов), до 50 операций в месяц, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

Общая система налогообложения. Услуги.

От 11500 руб. в месяц

1 р/с, штат сотрудников не более 3 чел. (расчет з/п и налогов), до 50 операций в месяц, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

Общая система налогообложения. Торговля.

От 14000 руб. в месяц

1 р/с, штат сотрудников не более 3 чел. (расчет з/п и налогов), до 50 операций в месяц, сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

ЕНВД (без кассы)

От 7000 руб. в месяц

1 р/с,  штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), сдача электронно отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

ЕНВД (с кассой)

От 115000 руб. в месяц

1 р/с,  штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), ведение кассы, сдача электронно отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

ЕНВД+УСН 6%,15% (без кассы)

От 14000 руб. в месяц

1 р/с,  штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), сдача электронно отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

ЕНВД+УСН 6%,15% (с кассой

От 18000 руб. в месяц

1 р/с,  штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), ведение кассы, сдача электронно отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

ЕНВД+Общий режим

От 21000 руб. в месяц

1 р/с,  штат сотрудников не более 5 чел. (расчет з/п и налогов), ведение кассы, сдача электронно отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Налоговую инспекцию.

 

Изменения в Вашей организации

Стоимость

Комментарии

Стоимость бухгалтерского обслуживания увеличивается в следующих случая

От 50 до 100 операций в месяц

От 2000 руб. в месяц

Выданные и полученные товарные накладные (акты) и с/ф

От 50 до 200 операций в месяц

От 3000 руб. в месяц

Выданные и полученные товарные накладные (акты) и с/ф

От 50 до 300 операций в месяц

От 4500 руб. в месяц

Выданные и полученные товарные накладные (акты) и с/ф

Ведение кассовой книги

От 4500 руб. в месяц

Ведение кассовой книги

Численность сотрудников от 6 до 10 чел.

От 2000 руб. в месяц

Расчет з/п и налогов

Численность сотрудников от 10 до 20 чел.

От 2500 руб. в месяц

Расчет з/п и налогов

Численность сотрудников от 20 до 30 чел.

От 3500 руб. в месяц

Расчет з/п и налогов

Примечание: Полная стоимость обслуживания рассчитывается после первичной экспертизы бухгалтерской деятельности Заказчика.

 

Дополнительные услуги Бухгалтера

Наименование услуги

Цена

(руб.)

Составление первичных документов.

 

1

Платежное поручение

От 50

2

Любой другой первичный документ, имеющий типовую форму (счет, счет-фактура, накладная и т.п.)

От 100

3

Документ, не имеющий типовой формы

От 1000

4

Оформление описи

От 800

5

Учет кадров: приказы по личному составу, штатное расписание, табель учета рабочего времени(на основе бумажного носителя Заказчика), заполнение трудовых книжек, расчетно-платежные ведомости)

От 3000 руб. в мес. до 5 чел. + 300 руб. за каждого

дополнительного человека

6

Получение различных справок в налоговой по запросу клиента (например, для участия в конкурсе)

От 2500

 

7

Встречная или камеральная проверка

От 7000

8

Сверка расчетов с контрагентами за период не входящий в оплачиваемый

От 1000 руб. за одну сверку

 

Юридичексие услуги

ЮРИДИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПРОЕКТИРОВАНИИ И ИНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ОБСЛУЖИВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮР.ЛИЦ И ИП

1.

Пакет абонентского обслуживания «Старт/Start»:

55 000 руб./мес.

- информационная поддержка: устные и письменные консультации по правовым вопросам, возникающим в процессе осуществления деятельности. Любая сфера деятельности.

2.

Пакет абонентского обслуживания «Все включено/All inclusive»:

85 000  руб./мес.

- информационная поддержка: устные и письменные консультации по правовым вопросам, возникающим в процессе осуществления деятельности. Любая сфера деятельности.

- договорная работа: составление любых общехозяйственных договоров, анализ и правовая оценка  договоров, представляемых на проверку клиентом

3.

Пакет абонентского обслуживания  «Ультра Все включено/Ultra All inclusive»:

170 000  руб./мес.

- информационная поддержка: устные и письменные консультации по правовым вопросам, возникающим в процессе осуществления деятельности. Любая сфера деятельности.

- информационная рассылка о последних изменениях в законодательстве;

- ревизия и проверка учредительных документов, подготовка полного комплекта внутренних документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия;

- договорная работа: составление любых общехозяйственных договоров, анализ и правовая оценка  договоров, представляемых на проверку клиентом

- судебные споры: представление интересов клиента при досудебном урегулировании споров, анализ судебных дел, подготовка исковых заявлений, жалоб, отзывов, ходатайств и др. документов, но без участия в качестве представителя в судебных заседаниях